Мондео 4 рест.2.0 145л.при движении на нейтралке или на сцеплении начинают плавать обороты от 500 до 1500,бывает глохнет!!!стоиш на месте все в норме

Доброго времени! подскажите, Мондео 4 рест.2.0 145л.при движении на нейтралке или на сцеплении начинают плавать обороты от 500 до 1500,бывает глохнет!!!стоиш на месте все в норме,не плавают!что за проблема???
 


У меня была проблема в сетке насоса(на третьем)забита была основательно,так же глохла и потом ещё в прокладке егр,воздух сосала и обороты скакали
 
да она самая,я поставил от фокуса за сто рублей
Когда свою снял-удивился как через неё вообще что то проходило
Лючок сам резал под сиденьем,вся работа с заменой заняла час,плюс теперь всегда доступ к насосу без снятия бака
Советую сначала померять давление в топливной рампе
 

LiXuS

New member
стамеской и молотком,стамеской ровнее чем зубилом,лучше полукруглую чтоб круг легче было делать,ножницами по металлу тоже можно но дольше,потом острые края заклеить полоской шумки и сверху листом шумки,нафиг эти болгарки с искрами
 

Lizunoff

New member
так там до бака далеко? Стамеской не повредить? Там же ещё метал прогибаться в низ будет ? Или он там тонкий и легко рвется?
 
до бака далеко,там главное топливопровод не повредить,пробьёшь дырочку и увидишь в каком месте надо быть аккуратнее,если стамеска острая то не будет ничего гнуть
 

zakaz

New member
если она острая то режет
На фото красным-откуда я начал,синим -трубопроводы,рядом с ними коса с фишкой,в ютубе все это есть
 

koles

New member
Не трогай бензонасос,все проблемы с оборотами на Фордах из-за дроссельной заслонки. Промой,обучи и забудь.
 

Карэн Esmio

New member
Поменял сетку и все стало норм,сейчас ничего не скачет
Ещё обороты скакали как то из за прокладки егр,воздух сосало,тоже поменял и норм
Дроссельную никогда не трогал
Ничего не утверждаю,может быть много причин,нельзя ничего исключить
 

Сверху