Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мондео 4 рест.2.0 145л.при движении на нейтралке или на сцеплении начинают плавать обороты от 500 до 1500,бывает глохнет!!!стоиш на месте все в норме
Доброго времени! подскажите, Мондео 4 рест.2.0 145л.при движении на нейтралке или на сцеплении начинают плавать обороты от 500 до 1500,бывает глохнет!!!стоиш на месте все в норме,не плавают!что за проблема???
да она самая,я поставил от фокуса за сто рублей
Когда свою снял-удивился как через неё вообще что то проходило
Лючок сам резал под сиденьем,вся работа с заменой заняла час,плюс теперь всегда доступ к насосу без снятия бака
Советую сначала померять давление в топливной рампе
стамеской и молотком,стамеской ровнее чем зубилом,лучше полукруглую чтоб круг легче было делать,ножницами по металлу тоже можно но дольше,потом острые края заклеить полоской шумки и сверху листом шумки,нафиг эти болгарки с искрами
до бака далеко,там главное топливопровод не повредить,пробьёшь дырочку и увидишь в каком месте надо быть аккуратнее,если стамеска острая то не будет ничего гнуть
Поменял сетку и все стало норм,сейчас ничего не скачет
Ещё обороты скакали как то из за прокладки егр,воздух сосало,тоже поменял и норм
Дроссельную никогда не трогал
Ничего не утверждаю,может быть много причин,нельзя ничего исключить