Мондео 4 2.3 Заменил рулевые тяги и наконечники в сервисе. Сразу после этого уехал в СПБ, проехал порядка 650км. По трассе нареканий никаких, как

BOOT

New member
Всем привет
Мондео 4 2.3

Заменил рулевые тяги и наконечники в сервисе. Сразу после этого уехал в СПБ, проехал порядка 650км. По трассе нареканий никаких, как припарковался у дома на парковке, обнаружил люфт руля и не слабый. Что на заведенном авто, что на заглушенном. Явно проблема механическая, но, что могло пойти не так? Сталкивался кто-то с такой ситуацией?
 


also

New member
Уверен что дело в сошке !
Во многих сервисах приговаривают рейку, но дело не в ней !!!
 
Родная тефлоновая вроде со временем изнашивается и получается люфт.
Проверяется просто - крутишь руль и в разных положениях пробуешь люфт. Если люфт одинаков и присутствует во всех положениях - то это 100 пудов сошка.
 

also

New member
верно.
Озвучили 13000 за переборку и замену втулок, пружинок. Ну и съем рейки с установкой обратно.
Норм ценник? Сколько тебе обошелся ремонт?
 
ценник то норм, для рейки которая требует ремонта, но я просто пробку поменял как и 80% этой группы и все люфты ушли. С завода эта "пробка" стоит пластмассовая и когда меняют тяги, то не фиксируют вал самой рейки и происходит проворачивание этого вала и в следствии вываливается эта пробка (срезает у нее резьбу). Но все это работает при условии что эту пробку не меняли, а меняют ее на металл, их куча продают на авито и вк
 
просто менять тебе только пробку сервисмены не будут, так как это цена вопроса не о чем, а перебор рейки работа какая никакая
 

Сверху