мондео 3.2004г. х.з что.?

вообщем завожу авто. вроде завелась. но тут же глохнет. завожу еще раз все норм. но бывает. что и с 3 раза заводится. поехал. разогнался и тут начинает дергаться на нажатие педали газа обороты не набирает а наоборот(( может у кого нибудь было. что то подобное???? и еще вопросик где достать замок капота? может кто продает.
 


ja ne mexanik prosto takiezq simptomq bqli na moei sierre + toplivo kuwala mnogo...i potom vqesnilosj sto vqxlopnqe gazq bqli vqsok-pomenjal lambdu i kak novenkajai...a na mondeo(mk.2) toze samoe bqlo toka zavodilas norm menjal sve4i ne pomoglo i vqesnilosj sto katuwka zaziganie i ter vsjo zbz:) (izvenjajus sto ne russkimi bukvami)
 
в первую очередь смотреть бензонасос, скорее всего просто забита сетка. Я просто купил ножницы по металлу, расширил отверстие, достал насос и помыл. Дыру заделывать не стал, уже год езжу без проблем.
 

Artsite

New member
Бензонасос на 90%. Проверь давление на рампе с заглушенным мотором и заведенным, можно обычным монометром от колес. Если даление сильно не меняется, то смотри сетки насоса.
 
вообщем. проверил давление в рампе на включенном зажигании 2.5 атмосферы а на заведенном движке 3.5. помоему так быть не должно. но дело в том. что уже давненько у меня стоит насос от 10ки.и проехал на нем 75000 проблемм не было. наверное насос придется разбирать...
 
3.5 - это максимальное давление для Бошевского насоса, который ставят на 10 ки. Дело у тебя не в насосе. Смотри провода, свечи, катушку. Для начала открой капот в темноти и посмотри на предмет пробивания. Если темно, то осмотри все свечи внимательно с наружней стороны. Они могут пробивать под колпачком. Если увидишь на свече темную дорожку нагара, то свечу и один провод по замену. Третий этап - катушка. Её только менять..
 
ФМ-3 1.8(125) 120к км пробег после пробега в 500км без остановок (1остановка посреди пути 20мин) Двигло стало до 3000-3500 крутит, а дальше х.й приехал домой, менее получаса подождал, далее тачко не выделывалась что такое, может катализатор умирать???
 

koles

New member
а у оригинального насоса какое рабочее давление? вроде как 4?
 

Сверху