МОДЕО 1.8 бензин1994 год VS Шаран 98 год 1.9 тди

Всем доброго времени суток. Короче поспорил тут с одним. И меня интересует вопрос, кто кого возьмет при драге, Мондео Шарана или нет? Шаран 1.9 тди 110 л.с и мондео 1.8 115 л.с Всем заранее спасибо.
 


BOOT

New member
смотря как стартовать) но шаран тяжелее(( думаю что будет все на ровне, т.к. 1.9 tdi считается лучшим двигателем того поколения.
 
а я добавлю, что многое зависит от водителя... У меня в городе есть Ауди А4 1.8Т. На 402 метра её иногда кидает 10ка... Потому что в Ауди - умный мужик, жалеющий авто, а в 10-ке - дурында, крутящий до лимита почти стоковый двигатель...
 
Ну стартовать и я и он будут газ в пол, крутя моторы до отсечки. Да оба водилы нормальные, с опытом. Вообщем жду советов. Я буду на Мондео)))
 
у дизеля плюс в том что вся его мощность и крутящий момент наступает на гораздо низких оборотах нежели чем у бензинки, ну если учитывать массу+сопротивление+крутящий момент обоих движков, то я думаю будет примерно наравне все))снимите драг на видео и скинь в группу будет интересно глянуть))
 

gemaglabin

New member
со старта мондео сделает а вот потом когда у шарана турбина подключится фиг знает что будет=)))всётаки всё завитит от водителей
 
Славик, я думаю, ты всё это уже знаешь, но всё же стартуй примерно с 2800-3000 об/м. Я заметил, что при таких оборотах он меньше всего гребёт (сцепление с дорогой выше), и больше реализации мощности на колёса)))) а то зашлифуешься и увидишь Шарана на финише через лобовое стекло, а не в зеркалах, например :) ну и до отсечки не крути, а лучше поинтересуйся оборотами макс мощности (я просто не помню) и крутящего момента и дальше них не залазь - только динамику потеряешь... на преимущество в 5 л.с. я бы не смотрел... Мондео легче, но, по-моему, туговат чуть на ускорение... Не совсем он динамичен, даже если всё правильно делать... ну мне так кажется... у меня І 1.8 мкпп
 

Сверху