Масло в коробку.



масло для коробки MTX75 спецификации WSD-M2C200-C. Ford (1045737) Масло трансмиссионное синтетическое 75W-90 1л. Ford (1045738) Масло трансмиссионное синтетическое 75W-90 5л.
 
Коробка MTX75 рассчитана на весь срок службы автомобиля с учетом использования оригинального масла. Аналоги по этому маслу не рекомендуются.
 
Оно не меняется никогда, а только доливается, если есть этому нужда... Масло меняется при замене сальников приводных валов. В эту коробку льется только 75W-90 как раз жидкое, а иначе будет трудно втыкаться скорости.
 
А если я не знаю какое масло лил предыдущий хозяин, как мне быть? я сделал глупость купил масло 75W-90Castrol syntrax transaxle, а потом решил спросить, т.к. плохо включается первая и задняя.
 

IZa

New member
Первая и задняя не из-за масла плохо втыкаются, на шлицах первичного вала пыль от сцепы скапливается и мешает нормально диску ходить, с прогревом пропадает этот баг. Либо чисти при замене сцепы, либо забей.
 

Карэн Esmio

New member
синхронизаторы, вилка, не правильно выстроен рычаг КПП, масло. Нужно плясать от простого. для начало расскажи при каких условиях плохо втыкаются передачи. Про пыль от диска в первые слышу ОО и не понимаю зачем диску передвигаться по первичному валу.
 

habr

New member
Плохо втыкается на горячую, первая туга включается, а задняя только со второго раза, но не всегда, иногда вообще бывает все как по маслу включается. забыл добавить если течет задний сальник коленвала не может выходить масло из коробки.
 
первая втыкается туго когда машина едет или стоит, если движется то с какой скоростью. Причем здесь сальник колен вала и масло из коробки, это 2 раздельных агрегата.
 
Для начало стоило бы маслице поменять, если неизвестно что залито. задняя передача должна втыкаться когда авто не движется, так что у тебя все правильно работает (она порой с хрустиком и втыкаться). по поводу первой передачи, попробуй по-регулировать кулису. где она там регулируется - я не знаю, но знаю что она 100% должна регулироваться. Кулиса должна быть без всяких люфтов - это обязательно...
 

Lizunoff

New member
Вечер добрый, поменял я масло в коробке, слили 1, 6 л. залили 2л.(течет коробка с водительской стороны), но проблема все таже.Что делать?
 
короче в 2011 году купил ФМ3 2.0 МТ и уже была с проблемой включения передачи 1 и задней. Поменял масло на Арал, причем два раза с разницей в 1 тыс км. Результата не заметил сразу, но вот прочитал твою тему и понял что у меня исчезла эта проблема полностью. шикарно включается даже в сильные морозы. заводское масло вообще разноцветной жижей было(
 
Антон Храмчихин, кулиса не люфтит? где именно подтекает масло (с приводных валов или где то из прокладки сочит)? . провель синхронизаторы следующим образом: заведи мотор, не выжимая сцепление и не газуя, попробуй воткнут 1 передачу, если авто будет дергаться с места, значит твои синхронизаторы в порядке.
 
я тоже буду щас коробку разбирать, но на vectra B, купил машину для работы, а там тоже 1 передача не втыкается в движении, но у меня синхронизатор 100%.
 

Сверху