кто может подскажите. Такая ситуация постоянно куда-то уходит антифриз, на горячем моторе его нету в расширительном бочке, совсем, приходится доливать

Всем привет, кто может подскажите.
Такая ситуация постоянно куда-то уходит антифриз, на горячем моторе его нету в расширительном бочке, совсем, приходится доливать иначе печка дует на холостых холодным воздухом, на холодную его становится больше чем было.
Вот сейчас когда приехал посмотрел уровень антифриза, был на минимуме, как двигатель остыл уровень вырос до максимума.
Какой максимальный объём заливаемого антифриза на данном движке?
В чем проблема может кто-то сталкивался?
Как можно решить проблему вечного запотевания стёкл в автомобиле?
Ford Mondeo 3, 2003,
Двигатель Duratec HE 2.0/145л.с.
 


Леонид

New member
Если при откручивании крышки бачка есть давление, то пробило прокладку скорее всего
 

ruxlik

New member
нужно конечно делать более тщательный осмотр...выкручивать свечи, смотреть поршни...лучше в сервис конечно ехать
 
пузырей может не быть, а вот давление в бачке будет...на весте у жены недавно меняли прокладку...выкручивали свечи, смотрели поршни...в первом цилинде чётко было видно, что поршень вымыт, на остальных был нагар...Вобще симтомы были теже...на горячую антифриз из бачка уходил...как крышку бачка откручивал, он наверх поднимался
 

BestSellersq

New member
я не давно менял масло и менял прокладку клапанной крышки, поршня просвечивал, вроде бы не чистые в нагаре, но после вашего совета, поищу ребят с камерой, чтобы полностью просмотреть поршня
 
я сам не знал что так можно...на рено просто так заменил прокладку...уходил антифриз, печка дула холодным, течей не было...сразу подумал на прокладку...в сервисе также более тщательно проверять не стали...когда всё разобрали, прокладка нормальная...тёк копеечный патрубок теплообменника
 

Сверху