Когда трогаюсь - колбасит (mondeo mk1, сцепление новое)

Товарищи - беда. На светофоре меня уже начинают опережать автобусы) Mondeo mk1; 1.6, МКПП, инжектор, 96 г.в, Сцепление менял в августе, менял в сборе + подшипник к коробке (непомню как он называется), сцепление не насиловал, с пробуксовкой не стартовал) Проблема: трогаясь на первой передаче, машину начинает трясти, как буд-то сцепление убито. Иногда со второй передачи тронуться проще и быстрее... Неужели я убил неубиваемую коробку? ))
 


MarX

New member
тогда, если бы дело было бы в подушках, как мне кажется, колбасило бы, но динамика оставалась бы прежней. На убитых подушках двигатель сам дрожит на сколько я помню, а у меня работает очень ровно, не троит, не прыгает, на руле вибрации вообще почти нет) А тут получается что только тронулся, и начило колбасить, и сразу хочется на вторую переключиться, что бы уже нормально поехать. Со второй и далее тянет очень даже резво и ровно. Могу тронуться и на первой гладко, но очень медленно. Маховик не менял. Может дело в маховике?
 
ну это что-то из вращающих частей на передаче. У меня вот возникла идея как это проверить. Поддомкрачиваешь сначала одно из передних колес, заводишь движок, включаешь передачу и смотришь что колбасит. Если ничего то такую же операцию проделываешь с другим колесом. Попробуй на разных передачах.
 
У меня тоже была вибрация при ускорении в интервале с 70 до 100км. Долго искал причин, поменял всю подвеску, а оказалось триподиды на приводных валах. Помогла замена всех приводных валов, теперь еду и наслаждаюсь.
 

REKLAMSCHIK

New member
комплект приводных валов 15тыс руб, это левый и правый с трипоидами, валами, шрусами и чехлами). Плюс еще сальники взял 2шт по 1300р в КПП куда валы вставляются, чтоб поставить и туда больше не лазить) Только там шрусы были без колец АБС, а без них АБС не буде работать, но мне в магазине поменяли шрусы.
 

Armen Danielyan

New member
Не за что. После тестов отпишись, самому интересно в чем причина. Весной собираюсь сцепу менять.
 
Комплект сцепления на замену( был хруст при наборе скорости)и правый привод(чтоб не колбасило).Ценник конечно красивый))а внутренний шрус примерно столько же стоит как и полностью ось, поэтому отдельно менять не буду.
 

Сверху