Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Катался Нижневартовск-Тюмень. 1000 км в одну сторону. Перед поездкой заправил полный бак 72 литра (в баке было примерно 10 литров) уверен, что наш бак
У меня по городу 15, но манера езды смешанная, сильно не жигу, но газ какой то слишком четкий, получается что резко трогаешься, трасса 10. Скорость средняя по трассе 100 горы затяжные у нас, первые 300км. На 1000 уходит, литров 90
напрямую размер колёс на расход не влияет, тут больше играет роль масса. А вот на пройденное расстояние размер оказывает влияние, т.к. меняется длина окружности колеса. А как следствие компьютер будет неправильно рассчитывать дистанцию до пустого бака. Тут только остаётся понять возможна ли такая большая разница
Весной поменял дроссельную заслонку правда купил ее на разборе предварительно почистили и поменяли. Что ещё можно поменять и проверить чтобы узнать сколько действительно у меня порит машина.
Что то слишком много я думаю. Помыл форсунки на литр примерно расход вырос, Машина по лучше пошла конечно. Но не ясно мне почему такой расход компрессия нормальная, опережение зажигание смотрели в норме, чистил дроссель, пришлось менять болт регулировки. Целая эпопея, Токарь точил деталь, воссоздали деталь, работающую по такому же принципу. Отрегулировал вроде по зазору, оборотам двигателя. Тачек мало в городе таких, даже прокатиться не с кем. Вообще поведение автомобиля странное, далеко не как у всех.
Свечи иридиевые, масло не ест. Пробег 220, мотор по виду не вскрывался. Коробку делали видно что герметик не завод, масло светлое, но в горы странно едит. Ошибок по компу таковых нет, чек не горит. Хз че надо. Почему расход сука 15.2 и он честный я замерял, в морозы 17-18 показывал.