Катализатор...

A777

New member
Постоянно горит неисправность. Делал диагностику сказали забит катализатор, надо менять. Стоит много, может есть какой выход кроме замены?
 


Есть универсальные катализаторы на разные авто, стоить катализатор будет раз в 10 дешевле чем оригинал. Ищи в инете
 

tugaibey

New member
снимаешь катализатор, разрезаешь вдоль, вырезаешь металлическую сетку и выбрасываешь. свариваешь половинки корпуса катализатора как было и ставишь на место. кстати, если горит только неисправность, а потери мощности нет и расход топлива не меняется, то не факт что это катализатор.
 
Выбиваешь катализатор и постоянно будет гореть чек. Датчик каторый стоит после катал. не просто так придуман и имеет свою роль в работе. И на расход это тоже влияет.
 

Armen Danielyan

New member
это всего лишь датчик отработанных газов, лямбда-зонд. проверяет выхлоп на СО/СН, если концентрация газов выше нормы, снижает подачу топлива, если ниже - движок работает в нормальном, штатном режиме. при отсутствии катализатора не будет сопротивления выхлопу из - за его ячеек и датчик можетвключать чек только при агрессивной манере вождения, а при спокойной, не поймет разницы. ))
 
Много интересного. Но я знаю по своему опыту, что это и с постоянно горящим чеком сколько его не сбрасывай ездил 2 года, смотрел ни один спец... Выход был один, покупать новый катал. Либо электрик делает обход просто этого датчика, а все остальное не изменится.
 

legasov

New member
короче, снимаешь паук, вытряхиваешь его от туда ударами монтажкой, покупаешь обманку за 600 рублей, вкручиваешь в датчик который идет после ката и все.если ошибка не пропадет, сними клеммы с акб на часик
 
только интересно чем он там может быть забит=)кто те такую фигню т сказал.он там керамический, вернее их там два.он разваливается из за плохого топлива либо хреновых свечей(в моем случае) и вылетает с глушителя в виде белых вафелек.а умников в сервисе не слушай, может это и не катализатор у тебя.мне вообще сказали что у меня педаль акселератора выбрасывать надо.хорошо хоть не послушал
 
Короче.во всем разобрася.у меня бельгиецЪ, по этому дело обстоит серъезнее.приемная труба, две лямбды, два катализатора, два СО2.32 тыр катализатор оригинал.точно такой же двиг только питерской сборки одна лямбда, один Со2 и один кат......все на много проще
 
Если не хоите отдавать бесмысленные деньги то, аккуратно выбейте катализптор и две обманки в лямбду.едет охерительно=)тоько звук по басистей, даже круче стало
 

Сверху