Ya-Ksu
New member
Кароче делюсь опытом прокачки сцепления, может кто не знает) в гугле конечно есть такой метод, но как правило все качают сцепление по старинке при помощи 2х человек, задрачивая эту педаль в салоне. Муторно, долго и неэффективно. Все куда проще можно сделать. Особенно если рядом нет второго человека помошника. Прокачка сцепы в обратную сторону. Как бы мне что вчера не говорили, какой там нужен шланчик для штуцера-идеально для всей этой процедуры подходит обычный набор для капельницы, купил его за 30 рублей в аптеке. Сам шланчик тонкий на капильнице, но там конце есть какая то силиконовая оранжевая эластичная штучка. Вот она идеально налажил на штуцер. С обратной стороны капельницы я отрезал все лишнее чтоб остался просто шланчик, ну и вставляешь в него шприц с тормозухой и давишь. В бачке заливания жидкости откручиваешь крышку, через этот бачок будет выходить воздух и будешь видеть уровень тормозухи когда он будет подниматься. Быстро, дешево и эффективней. И главное одному можно все сделать. Я сегодня рано утром делал. На все провсе ушло минут 10. Если требуется прогнать через систему еще больше тормозухи, обновить частично например ее или еще что то. Просто на капельнице колесик перекрывающий давление крутите и меняете шприц набираете в него еще тормозухи. И все, никакого воздуха в систему не попадет даже и не надо лезть то и дело вниз к коробке к штуцеру перекрывать ее. Очень кайфовый способ.) И получилось еще эффективней чем просто качать вдвоем с кем то через педаль сцепления... Педаль вообще как новая стала) берите на заметку. Реально действенный и лучший способ!