Кароче делюсь опытом прокачки сцепления, может кто не знает) в гугле конечно есть такой метод, но как правило все качают сцепление по старинке...

Ya-Ksu

New member
Кароче делюсь опытом прокачки сцепления, может кто не знает) в гугле конечно есть такой метод, но как правило все качают сцепление по старинке при помощи 2х человек, задрачивая эту педаль в салоне. Муторно, долго и неэффективно. Все куда проще можно сделать. Особенно если рядом нет второго человека помошника. Прокачка сцепы в обратную сторону. Как бы мне что вчера не говорили, какой там нужен шланчик для штуцера-идеально для всей этой процедуры подходит обычный набор для капельницы, купил его за 30 рублей в аптеке. Сам шланчик тонкий на капильнице, но там конце есть какая то силиконовая оранжевая эластичная штучка. Вот она идеально налажил на штуцер. С обратной стороны капельницы я отрезал все лишнее чтоб остался просто шланчик, ну и вставляешь в него шприц с тормозухой и давишь. В бачке заливания жидкости откручиваешь крышку, через этот бачок будет выходить воздух и будешь видеть уровень тормозухи когда он будет подниматься. Быстро, дешево и эффективней. И главное одному можно все сделать. Я сегодня рано утром делал. На все провсе ушло минут 10. Если требуется прогнать через систему еще больше тормозухи, обновить частично например ее или еще что то. Просто на капельнице колесик перекрывающий давление крутите и меняете шприц набираете в него еще тормозухи. И все, никакого воздуха в систему не попадет даже и не надо лезть то и дело вниз к коробке к штуцеру перекрывать ее. Очень кайфовый способ.) И получилось еще эффективней чем просто качать вдвоем с кем то через педаль сцепления... Педаль вообще как новая стала) берите на заметку. Реально действенный и лучший способ!
 


daxx

New member
Я на транзите так качал. Там ГТЦ неэффективный. От первого фокуса. С малой производительностью. Даже по мануалы надо также качать через переднее левое колесо.
 
ну все же больше шансов тогда что люди узнают об этом методе, я к примеру давно уже хожу с мыслей прокачать сцепу
 

Katrin Baukina

New member
ну фиг знает. Никогда этим не маялся что то записывать на видео. Итак вроде максимально понятно разжевал)все очень доходчиво и понятно
 
а вообще можешь загуглить что то типо прокачка сцепления через штуцер рабочего цилиндра. Там много контента уже такого только на разных машинах. Но суть везде одна и та же. Главное тебе найти на форде где находится этот штуцер, а все остальное все само собой получится и поймёшь и по моим описаниям и по тому что в интернете покажут
 
вот смотри. специально для тебя погуглил, чтобы тебе было понятно где находится этот штуцер. https://www.drive2.ru/l/10198074/? а дальше там все само собой понятно станет. на него капельницу или любой другой шланчик одел и вперед) там на этом штуцере типо краника рукой открывается на пол оборота. а на самом штуцере вот оранжевый колпачек одет, его снимаешь, а вместо него шланчик
 

pilotxenium

New member
Кароче делюсь опытом прокачки сцепления, может кто не знает) в гугле конечно есть такой метод, но как правило все качают сцепление по старинке при помощи 2х человек, задрачивая эту педаль в салоне. Муторно, долго и неэффективно. Все куда проще можно сделать. Особенно если рядом нет второго человека помошника. Прокачка сцепы в обратную сторону. Как бы мне что вчера не говорили, какой там нужен шланчик для штуцера-идеально для всей этой процедуры подходит обычный набор для капельницы, купил его за 30 рублей в аптеке. Сам шланчик тонкий на капильнице, но там конце есть какая то силиконовая оранжевая эластичная штучка. Вот она идеально налажил на штуцер. С обратной стороны капельницы я отрезал все лишнее чтоб остался просто шланчик, ну и вставляешь в него шприц с тормозухой и давишь. В бачке заливания жидкости откручиваешь крышку, через этот бачок будет выходить воздух и будешь видеть уровень тормозухи когда он будет подниматься. Быстро, дешево и эффективней. И главное одному можно все сделать. Я сегодня рано утром делал. На все провсе ушло минут 10. Если требуется прогнать через систему еще больше тормозухи, обновить частично например ее или еще что то. Просто на капельнице колесик перекрывающий давление крутите и меняете шприц набираете в него еще тормозухи. И все, никакого воздуха в систему не попадет даже и не надо лезть то и дело вниз к коробке к штуцеру перекрывать ее. Очень кайфовый способ.) И получилось еще эффективней чем просто качать вдвоем с кем то через педаль сцепления... Педаль вообще как новая стала) берите на заметку. Реально действенный и лучший способ!
Спасибо тебе, добрый человек. На мондео 2 1997 сам прокачал без какого-либо опыта за час - силиконовую оранжевую штуку надо подрезать - чем ближе к трубке, тем она шире внутри, ключ рожковый на 8 на штуцер, полоборота много, градусов на 50-60 против часовой, вокруг всё надо обложить тряпками и на коробке и сверху на двигателе и около крыльев, т.к. при вытаскивании шприца с куском трубки из канистрочки с DOT4, каплями залить можно всё. смыть тормозуху можно очистителем карбюратора, но трудновато, т.к. в расширительный трубка сцепы подходит выше половины бачка, булькать начинает если уровень уже появился, иначе можно как я 150мл залить шприцом на 20мл и ждать чуда.
 

Сверху