Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
R15 - 205/55 или 205/50, а марка, ну так это вообще глупый вопрос... Всеровно что спросить: а какую мне машину купить? .... все зависит от финансов... Смешно звучит: отечественную или импорт, извеняюсь, но более глупого вопроса я тут не встречал... R17, это какой мондео? Если 1-й или 2-й то на 17-й диск только низкопрофильная и влезит...
Я признаю только Мишлен и Данлоп... ну еще конечно ТОЙО, но она дорогая. Игорь Иванов - а профи в каком этом деле... профи в выборе резины? или езде на ней?
На 1 и 2 мондео без ущерба влазят диски 16 с резиной 225/45/R16, а если 17, то 215/40/R17 ( у самого стояли ) . А если насчёт резины, то особо заморачиваться не стоит, машина управляется отлично на любых покрышках, если в исправном состоянии датчики ABS, тормоза и пружины с аморами, ну и лихачества в меру . Импорт помягче, да и выходит тыс. км больше . Данлоп и Мишлен наверное лучший вариант цена/качество . Ну можно ещё Фулду .
Ну... без ущерба это ты загнул.... ущерб будет полюбому... и в первую очередь - подвеске, так как нагрузка - больше (изза большого профиля) + низкопрофилька, тем более 40, разобьет сначала все сайлетблоки, а потом и до подшипников дойдет вместе со ступицей.... уже молчу про аммо
Просто если взять повыше профиль, то при полной загрузке авто и ныряний по асфальту в поворотах можно передние крылья подрать . 205/55 R16 скорее оптимал . И комфорт +
Кстати, щас подогнали катки с резиной на перед 225/45 ZR16 Dunlop с усиленными боковинами и сзади 225/50 R16 Continental Eagle Ultra Grip, диски Artek 7.5х16 влезли только в путь . Скоро скину фотки ))) И комфорт + отлично держит дорогу