Как снять печку с ФМ1?

Всем привет. Проблемма в следующем; печка греет хорошо, но на ноги практически не дует, разобрал все паннельки до торпеды, проверил при заведённом авто, всё вроде работает, рычажки, вакуумные шланчики, с виду всё шаволиться, все положения направления воздуха работают, но ноги мёрзнут спасу нет, разве что в валенках ездить... Думаю может быть заслонка какая заклинила, и вообще сколько их там, две точно работают, хотелось бы вытащить весь агрегат и в руках покрутить, да вот одна мысль о съёме торпеды уже пугает, обязательно ли её снимать?, может кто сталкивался с сией проблеммой - подскажите...
 


ну заслонка может не открываться по нескольким причинам... может вакуум не доходит до заслонки: включи положение в ноги и послушай, будет ли шипение, если да, то оборван шланг, если нет, то можешь лезть в печку. ничего сложного, только придется в теплом помещении капаться, т.к. не удобно лежать на спине в ногах переднего пассажира. снимай все консоли:центральный пульт, магнитолу, консоль с КПП и ручником. там увидишь винтик, который держит почти квадратную трубу, которая идет вертикально в пол-отвинчивай. потом нужно работать почти в слепую... отвинтить нужно 2 винтика под печкой (там расстояние от печки до пол сантиметров 6-чтио очень не удобно. возьми маленькую трещётку с насадкой Т20 и отвинти эти винтики. крышка печки не упадет, т.к. она держится еще на боковых защёлках-х отстегнешь и вроде бы УОЛЯ, но нет... чтобы вытащить всё это дело, тебе необходимо лезть под машину, а точнее под моторный отсек, а ещё точнее под перегородку, отделяющую моторный отсек и салон. там снимаешь защитный алюминиевый кожух, который закреплен над катализатором (выхлопная труба (первая банка))если потом посветить фонариком, то увидишь, что в салон идут 2 трубки-это в теплообменник печки они ведут-отстегивай их (они на хомутах), только аккуратней, т.к.польется ОЖ, её нужно будет слить. НО там еще будет идти малеький тоненький шланг (вакуум), будь аккуратен, не оборви его.. так вот когда ты всё отстегнешь, то идешь в салон и вынимаешь печку.... перед тобой будет теплообменник, протрешь и полезешь дальше в закрома... там так же ничего сложного, на защелках... собираешь в обратном порядке.удачи. у меня другая проблема с печкой =( дует всегда только Горячий и направления не меняет, только на стекло (нет вакуума) нету времени чтобы покапаться, т.к. в гараже стоит ещё одна моня (донор)
 
Большое спасибо за подробное объяснение, буду пробовать... Ещё вопросик; сколько под торпедой вакуумных мембранн или как их там называют, эти аллюминиевые бочёнки, я увидел пока два, думаю сначала поочереди продуть все шланчики, потом лезть дальше...
 
слушай, я не всматривался сколько их... я видел один (перекрывать уличный воздух на внутренний обдув), но не интересовался количеством.
 

Сверху