я с компании RGtechnologies и мы занимаемся переделкой с роботизированой коробки на автомат с Toyota на форд фокус 3. Просто все знаю что на работе

inspektor

New member
Всем привет, я с компании RGtechnologies и мы занимаемся переделкой с роботизированой коробки на автомат с Toyota на форд фокус 3. Просто все знаю что на работе часто сцепление приходит в не годность, а коробка автомат и тем более с Toyota прослужит долго. Если заинтересовала данная реклама можете позвонить или написать в вайбере/ватсап и мы ответим на все вопросы. Номер телефона 8 983 203-56-98. Внизу оставлю как выглядит комплект установка не сложная, будет выслана подробная схема и мы всегда поможем если будет что то не понятно.

VMqNM19XE9c.jpg
 


ну так то нет ничего вечного, но он 150к точно ходит если прям не жалеть коробку, а робот через 50к загнеться :)
 

etyi

New member
очень опрометчивое заявление)) да и по цене вашей коробки можно раза 2 махнуть сцепление.
 
пару раз ланчануть и сцепление завоняет, а ксле без адаптации меняли то может и сразу подпалится, ну и тут дело каждого, мне кажеться проще поставить автомат, мне кажется он приятней работает и нагрузки держит
 

SE Master

New member
ну а по деньгам? Я просто вспоминаю короллы на роботе, так там постоянно раз в 50к это надо делать и актуаторы возвращать и всякие головняки, а автомат не прихотлив, поменял и все, и прошивать ничего не надо
 

SergPro555

New member
Вы перепутали робот фокуса с роботом королы, вот там реально была жопа.
 
ну вприце почти одно и тоже. Приятного мало, если так разобраться и написать в поиске вопрос в этой группе про робот, то проблемы все те же остались не сильно все помннялось:(
 

suharichte

New member
да здесь у многих 200к намотано на роботе вообще без проблем. У королы 50к проехать уже звание героя дают)
 

SashTS

New member
У друга фф2 1.6 акпп, у меня фф3 1.6 робот. Обе машины с гбо. Каждый день мы приезжаем по 100 км. Расход фф2 13л на 100км, у меня 9л на 100км. За 3 года (100 тыс км), если даже накроется сцепление (50 тыс) выгоднее фф3
 

Сверху