Господа, кто уже обзавелся или думает заиметь Ford Mondeo lV 2.2 TD

KoJI9lH

New member
Неделю назад мне подарили долгожданную моню 2.2 TD, 175 л.с. ручка, динамика- просто самолёт, даёт о себе знать 400 НМ (420 при Overboost на 5 сек), дух захватывает, расход в городе среднее 9 л. Очень довольна. Появилась куча вопросов, как зимой в сильные морозы дизель себя ведет и на каких заправках вы заливаетель?? На лючке бака нарисован подсолнух bp, подобно тому, что изображен на заправках в москве, в питере я такие не встречала. В общем нужен стандарт евро 4, знаю что на лукойле есть такая саляра. Кстати я слышала, что после продолжительной топки, нельзя сразу глушить двигатель, что-то там с турбиной может случиться, расскажите поподробнее.))
 


Грац )))) являюсь обладателем Мони 4 2.0 ТД с декабря месяца )))) Заправляюсь на Несте (так как заправок лукой с евро пистолетом пока не нашел поблизости а несте прям в 500 метрах). Сажусь в машину минута прогрева зимой и поехал... по началу конечно моторчки звуууучит ..но через 7-8 минут уже прогревается... что при -15 что при -3 ))) Что касается турбина то по логике после АКТИВНОЙ езды надо дать поработать ей минутку - полторы... но я решил с этим не замарачиваться.... пока паркуешся и едишь по дворам вот тебе и 1.5 минуты для того что бы она замедлилась (суть токова что после топки она раскручивается а земедляеся по энерции и если сразу выключить двигатель то масло перестанит церкулировать в двигателе и турбинка будет работать без смазки что черевато заменой в итоге)...+ время пока собираешь вещи из машины (сумочку теелфон и т.д. ). Р.S. расход от 8.5 до 10.5 ..все зависит как жать педальку )))))
 

A.Hagen

New member
Спасибо, теперь с турбиной понятно, а воронка была в комплекте или нет?
 

Тутта

New member
а я воронку нашел ))) все было запрятано под запаску оказывается ))) а не в коробе под ковриком )))
 
Светик... а можете прокатить на свое 2.2 дизельке? уж очень хочется сравнить со своим 2.0 ))))) а то все мучает мысля про чип тюнинг до 175 кабыл )))
 
Заправлялся на шэле год, потом узнал, что кроме лукойла евро4 нигде нет. На шэле кстати машина периодически пропукивалась чистила сажевый фильтр, едкий дым вокруг и округлые глаза участников движения, это сигнал того, что в топливе много серы. Так что теперь заправляюсь на лукойле, проблем нет, дыма нет, тише работает двигатель, европистолеты есть почти на каждой заправке (Питер). BP бритиш петроль в Питере несколько, но топливо там тоже евро3. Говорят ещё на аэро евро4, но не заправлялся не знаю. Зимой прогреваю двигатель штатным вебасто. А вообще новые двигатели фордовские безпроблемные, если не собираетесь больше 3-х лет ездить на тачке, вообще об этом можно не задумываться. Воронка при покупки авто лежала, где запаска. Но после прохождения ТО была спизжена работниками РОЛЬФа. Пришлось покупать огрызок за 150 руб. других у них нет.
 
У меня 2.0 ТD, автомат, 2008 г.р. Прошлую зиму пережил в Питере без проблем. Заводился быстро и легко. Заправляю только Лукойл и Shell. Посоветовали в салоне. Там-же сказали, что Несте ни в коем нельзя. После Несте зимой очень часто срабатывала очистка сажевого фильтра. Это плохо.
 
у кого турбированные двигатели скажите чего за фигня, если турбина остывшая, то срабатывает все норм, если пару-тройку светофоров резко уйти с места, то тянуть перестет практически совсем. так и должно быть, у вас так же?
 

Dmseller

New member
У меня наоборот ... пока не прогреется плохо тянет ... при нормальной температуре двигателя тяга суперистическая и постоянная. Пришпоривать можно в любой момент.
 

Сверху