Форд 4 рест 145 л.с Duratec2014г.в Кто встречал такую Проблему( Движок на Хол и на гор,после поднятия оборотов примерно до4.5. Или5...норм!Но как

Форд 4 рест 145 л.с Duratec
2014г.в
Кто встречал такую Проблему( Движок на Хол и на гор,после поднятия оборотов примерно до4.5. Или5...норм!
Но как только падают, тут с 3х тысяч звук в районе ГУРА,,,потрескивание об корпус крышки или, звенящее звук,,,как Цепь ГРМ.
Может кто то встречал и может заменой масла обойтись,как Луокил залил,пробежал 1000,,,км она стояла,недолго 1.5 мес,после отпуска начал кататься по делам,пару дней..и тут слышу данный звук
Масло думаю говно,,,,но не уж то на столько!!!!
 


Загляни во внутрь под гур где фишка крепится компрессора кондера на заведённом если фишка двигается то значит это у тебя магнит на муфте компрессора стучит о шкив по этому и звук как будто цепь .
 
и что помогло тебе,смена положения самого магнита,(магнит, находится, где и фишка)

И второе...бряканье у тебя было постоянное или при падении оборотов!?
 

Vitttal

New member
когда Кондер выключал при включённом климате и компрессоре небыло звуков, да разобрал в сторону сместил и все пропало .
 
но,,,хз когда кондиционер выключал постоянное браканье!?
У меня именно на падении оборотов с 3200до 2000примерно и потом нет брынчания.
 
а гремит постоянно или при снижении оборотов!?
У меня именно когда падают с 3тыс до 2примерно такое,,,как цепное,то что когда гидрик с давление масла просачивается и ослабляет натяжку....при других повышенных оборотов такого нету.... именно в определенном моменте
 

Сверху