ФМЗ.2.0.2005г. Сцепление.

zav

New member
Привет парни. Подскажите, может у кого было такое. Машину заводишь, шелест в сцеплении где то, так же он ощутим на педали в виде легенькой вибрации. Когда педаль выжимаешь пропадает, на холодную обычно слышно отчетливей, на горячем уже надо прислушиваться. К чему готовиться?
 


ну брал неоригиналы естественно, т.к. оригинал ну уж сильно дорого было. детали где то 3500, и работы 6000. ну вот насчет работ надо каждому у своего сервиса выяснять.мне начали говорить мол даже маховик надо менять и тп.недобросовестные =
 
маховик не так деталь которая требует планового ремонта как сцепление допустим. когда спрашиваешь в магазинах про маховик, все удивляются, мол вы уверены? но автосервисам выгоднее конечно его заменить, дополнительные деньги. в общем диагностика должна помочь
 

slik

New member
вообще сцепление штука непредсказуемая, нужна диагностика и желательно у проверенного сервиса)
 
Ну некоторые сервисы может и хотят заработать на маховике)) только вот по статистике, если маховик не менять сразу с новым комплектом сцепления, то этот комплект ходит примерно вдвое меньше, так же замена маховике при замене сцепления в разы дешевле, чем потом менять один маховик.
 
У тебя маховик накрылся сто пдов... Не слушай никого, бери маховик, ( я ставил сакс, но лучше люк. Я его не нашел() и сцепу люк . Едь на сервис и меняй, нужен хороший механик. я за работу платил 4500 плюс развал 1200
 
Сталкивался с такой проблемой, 2 причины на невыжатом сцеплении шелест. - Диск сцепления, прослабли пружины и разбита втулка куда входит вал. Замена. - Подшипники в коробке, износ.
 

Сверху