FF3 1.6 125 PS. Ситуация в след, нужна помощь!!!!! При езде по трассе темп двиг колеблется 105-108, скорость 100 кмч 2700 об без кондея, с кондеем

Всем привет. FF3 1.6 125 PS. Ситуация в след, нужна помощь!!!!! При езде по трассе темп двиг колеблется 105-108, скорость 100 кмч 2700 об без кондея, с кондеем темп может подняться до 118-119, соответственно дальше надпись "перегрев двигла..." это по прямой, в затяжной подъем удалось подняться только при 3,5-4 тыс оборотов и включенной печкой на макс горячим обдувом. В городе темп 107-110 при остановке на светофоре может начать расти, при этом из печки дует заметно более холодный воздух, чем при движении, особенно на оборотах 3500-4000 если в ручном переключать, там из печки вообще жар и темп резко падает, при возврате к холостым температура начинает расти, а воздух из печки заметно прохладнее. Термос поменял, крышку поменял, купил помпу, старую снял сегодня надеясь что износилась крыльчатка и не хватает ее, а она в идеале( может теоритически такое быть, что при нагреве ОЖ и помпы соответственно, она может начать на оси прокручиваться и из за этого такие эффекты. хотя в руках крыльчатка намертво сидит?)!!!! Снаружи радиатора грязи нет, между ними на просвет все хорошо. Карлсон крутит на постоянку сильно (тк темп около 108 гр) видимо даже при движении на трассе встречного потока не хватает. Как быть? Куда дальше копать? HELP!!!!!
 


also

New member
Попробуй промыть радиатор с наружи шлангом. Только не пистолетом высокого давления, а то все соты позагнутся или повылетают. У меня была похожая ситуация. Я поменял и ож и термостат - все равно грелась. Потом только додумался радиатор промыть. Там первый стоит радиатор кандея, он забивается и не пропускает воздух к радиатору охлаждения двигателя. Промоешь - отпишись, интересно помогло или нет.
 

Сверху