есть вот такой вопрос.машина 2.0 механика 145 обычный атмосферник. Был удалён катализатор,поставили пламягаситель,прошивку евро 2 установили,егр

Высокий

New member
Всем привет!есть вот такой вопрос.машина 2.0 механика 145 обычный атмосферник. Был удалён катализатор,поставили пламягаситель,прошивку евро 2 установили,егр соответственно заглушили. Через какое-то время заметил что не работает клапан imrc,который ближе к топливной рампе. Приехал в сервис,сказали что его отключили по экологии. Кто что может сказать по этому поводу?
 


Azaron

New member
Он не для экологии совсем. Пиздят. Заменили тебе на не рабочий. Как ты заметил сто он не рабочий?
 
при запуске двигателя он не опускался вниз,при этом если с другого клапана разъем переставить,срабатывал.
 

EEM

New member
буду благодарен, и подскажи изменения при отключении датчика егр есть какие?
 
по егр изменения если есть,то незаметны. А вот сейчас когда клапан подключили вакуумный,и машина бодро поехала,вначале только рывками и захлёбывалась,но видать дроссель подстроился и прёт норм. До этого после первой прошивки провалы были при трогании,газ не добавишь,стучать двигатель начинал,обороты плавали,особенно если только скорость набирает но не успеваешь на выше передачу переключится,сразу до двух тысяч доходили,а после трёх с половиной оборотов как будто пинок в зад прилетал и ускорение.
 
понял,у меня есть небольшое дребезжание, когда трогаешься как вибрация и на небольших ямках глухой стук спереди справа или по центру, что это может быть?
 

BOOger

New member
может подушку двигателя посмотреть нужно,правую.зеркало или камерой,зазор должен быть.
 

Сверху