Ещё одна тема для обсуждения… моя канистра справа с допуском А5 (допуск Форд есть) канистра слева с допуском АР (допуска Форд нет) но есть очень

Ещё одна тема для обсуждения… моя канистра справа с допуском А5 (допуск Форд есть) канистра слева с допуском АР (допуска Форд нет) но есть очень интересная пометка «для других бензиновых двигателей» Можно ли его нам лить, что скажете? Во всех магазинах канистры с допуском АР… уже все объездил. Свою с А5 покупал до санкций.

NzF3j92Qdig.jpg
 


Заинтересовал Ваш вопрос, полез на Ойл-Клуб и нашел ответ: Разница есть конечно,
в маслах ACEA A5/B5 зольность обычно выше = 1.15
в маслах API SN ILSAC GF-5 зольность около 0.95

масла ACEA A5/B5 часто не имеют молибдена, сделаны на 99% на рецептуре Infineum.

масла ILSAC GF-5 - рецептуры для них делают почти все производители, Afton, Lubrizol, Chevron, Infineum. Часто есть молибден, иногда нет. (то есть обычно эти масла тише и экономичнее немного).

в маслах ACEA A5/B5 щелочное часто около 10. Получше моющие нейтрализующие свойства

в маслах ILSAC GF-5 щелочное около 7.5-8.2. Моющих свойств хватает, их достаточно. Но понятно что масло отходит меньше моточасов. Масла для чуть более ранних смен.

по вязкости ACEA A5/B5 и API SN ILSAC GF-5 имеют сходство, при 100С у них = 10cst.

HTHS высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига ACEA A5/B5 ограничен от 2.9 до 3.5. У ILSAC таких ограничений нет. Вот этот пункт может стать камнем преткновения в вопросе "подойдет ли мне в двигатель в который рекомендуется ACEA масло ILSAC?". С другой стороны почти все масла после того момента как их залили, начинают разбавляться не сгоревшим топливом, падать в вязкости, терять HTHS и никто вроде от этого не умер из простых овощных автомобилей. Отработки износа не показывают.

В общем мое частное мнение, что да, можешь залить на свой страх и риск, и скорее всего никаких проблем у тебя не будет. Но я тебе этого не говорил, потому как это не правильно советовать то что не рекомендовано. Производитель и ученые инженеры, всяко умнее нас. А вообще, у нас есть форумчане которые лили ильсаки в европейские автомобили и делали анализы - все было нормально. Но глобальной статистики никто не собирал.

Вообще я бы такие эксперименты над мотором проводил под наблюдением лабораторных анализов, то есть залил, сделал анализ, откатал 1000км сделал анализ, откатал 5000км сделал анализ. То же самое сделал летом, когда по трассе и жарко. Изучил бы на сколько разбавляется топливом масло в твоем двигателе и итд. :)
 
Тоже буду лить без допуска.
Вообще допуски от автопроизводителей на конкретные масла, это маркетинговый ход.
Им платят, они рекомендуют.
 

EEM

New member
тоже кастрол без допуска или какое то другое хотите залить?
 

Сверху