Друзья, присматриваюсь к дизельному 4рест, насколько проблемный в эксплуатации? Есть ли какие нюансы в обслуживании по сравнению с бензинкой?

inspektor

New member
Друзья, присматриваюсь к дизельному 4рест, насколько проблемный в эксплуатации? Есть ли какие нюансы в обслуживании по сравнению с бензинкой? Эксплуатация будет преимущественно по трассе, поэтому важна надёжность, на что обратить внимание при выборе? Как работает автомат? Всем спасибо.
 


Проблемы только зимой если нет вебасто. В остальном очень приятный. Тяга и расход радуют. Ресурс мотора до 500 ткм. Сам по себе не ржавеет. Управляется очень хорошо. Слабые места только типичные для всех моделей. Коса багажника, стойки стабилизатора, тормозные диски.
 
На трассе будут только приятные эмоции от расхода и тяги. Следи за топливной системой. Ньюансов побольше, чем у бензинки, но если руки есть, всё это делается на коленках. Чуть больше требует обслуживания, например замена топливного фильтра. Лучше ищи с вебастой, зимой вообще никаких проблемм не будет. У меня с ней в любой мороз заводилась даже без двух свечей.
 
Норм но ток фильтр топливный как то кусаеться по цене в ориге манн и он около 4~5р стоит и желательно чтобы был прошит и экология удалена заглушена
 

SlavaCD

New member
владею уже 6 лет, кроме ТО и переборки всей подвески с заменой масла в коробки никуда не лазил, динамика для меня нормальная, на обгон идет спокойно. радуюсь каждый день, садясь за руль. Главное найти хороший экземпляр сейчас с открытой историей и хорошим владельцем (монька 2.0 дизель 2008 года).
 

Сверху