Добрый вечер! Нарисовалась проблемка. Днём ездил кондюк работал,вечером поехал уже холодным не дует. По оборотам двигателя чувствуется когда

Добрый вечер! Нарисовалась проблемка. Днём ездил кондюк работал,вечером поехал уже холодным не дует. По оборотам двигателя чувствуется когда включаешь и выключаеш но воздух дует тёплый. И трубки под капотом тоже тёплые. Может кто в курсе куда копать? Форд Мондео 4.2.3
 


Добрый вечер. Сначала проверьте уровень антифриза. У меня в нем проблема была. Только сегодня устранил. Лопнул бочек расширительный. Если дело не в нем, то давления не хватает (заправить фрион)
 
Так у меня сегодня патрубок лопнул на подачу на печку. Я его поменял, и кондюк перестал дуть. Я и не думал что они как-то связаны. И что делать?
 
У меня так было,в итоге кончились щётки вентилятора(основного),если он не крутится,то и муфта кондиционера не включится...
 

janno

New member
у меня сейчас включается на 107-110
За бортом +35
Это норма ?
Дизель
 
получается,что ты ездишь без климата?,тогда возможно такая температура норма,но у меня температура двигателя не поднимается выше 90-95 градусов,ну конечно если верить указателю температуры.дизель 2.0.
 

tugaibey

New member
На радиаторе вентилятор крутит, в салоне тоже всё дует, но тёплым. Ставлю на плюс,горячим дует. Проверил на ошибки по книжке весь климат,ошибок не выдаёт.
 
МУЖИКИ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПИСЕЦ КОМПРЕССОРУ КОНДИЦИОНЕРА, либо нужно долить фрион-без него тоже при падении давления работать не будет! Второе дешевле поэтому стоит начать с этого пункта.
 
На прямую компрессор по пробуй включить если муфта срабатывает то давление, у меня вентиляторы включаются а муфта нет( буду новый ставить
 

Сверху