Доброго времяни суток, помогите добрым словом и не добрым, главное чтоб объективным, в общем суть проблемы, лопнул верхний шланг радиатора, был лёгкий

A777

New member
Доброго времяни суток, помогите добрым словом и не добрым, главное чтоб объективным, в общем суть проблемы, лопнул верхний шланг радиатора, был лёгкий перегрев, не долгий, подзалечил шланг, залил антифриз, доехал до дому, на следующий день, проехал около 100 км, вечером поехал за маслом в двс пора была менять, при подъезде к магазину услышал стук лёгкий, припарковался, думаю ну все значит масло сто процентов сегодня меняю, купил масло, выхожу завозу стука нет, доезжаю до дому с км 5 наверно, стук появился опять, загоняют в гараж, сливаю старое масло заливаю промывка, застучал, думаю все отката свое, сразу глушу, была не была, залью масло коль купил, залил свежее масло, стук не ушёл, совсем опечалившись пошёл домой, на следующий день, настроившись на контрактный двс, думаю запущу была не была, запускаю секунд 30 постучал, стук прошёл, работает ровно думаю мистика какая то, знакомый все рекламировал присадку одну, думаю возьму залью, хороший стук все равно вылезет наружу, доехал взял залил доезжаю до дому опять стук, да емае, смотрю верхний патрубок расдутый а в бочке расширительном ниже минимума, Нижний патрубок трогаю холодный, меняй термостат,(куча матов) поменял, лучше не стало, думаю ну-ка избавлюсь я от термостата на время,( куча матов) и вуаля я без термостата, день двс заведён был, намёка на стуки даже даже нет, поехал за ребёнком в школу не долеко думаю, ниче день молотил 30 минут ещё помолотит, подьезжаю к школе, выхожу проверять двс, стуков нет, опять патрубки верхние дутые, куча матов опять, доехал купил крышку расширительного бачка новую поставил, не знал уже на че грешить, доехал до дому, все норм, подскажите кто че думает, грешу на прокладку гбц, так нет же уровень масла в норме, не прибавляется и не сластит, на расширительный одевал перчатку, не раздуло ни капли, согласно логике, при расгазовке чутка поднимается давление, при спуске с газа опускается, че делать хз

oAJVF36Aj-c.jpg
 


Вот даже интересно, я что один годами могу ездить со стучащими моторами и всё норм? Все так парятся, как будто конец света
 
не один у меня чек с момента покупки горит, я уже 35 тыс проехала. Сначала пыталась выявить причину, но у всех столько версий, что я просто забила. Мысленно настроила на контрактный ДВС себя, когда окончательно загнётся и езжу.
 
пробку вчера заменил, думаю щас взять термостат на 82 градуса, чтоб наверняка, и буду искать кувет где развоздушить систему
 
Найдите сервис, который делает химический тест на наличие газов в системе охлаждения. Это поможет в диагностике. Но, если на фото именно ваши свечи, первая мне очень не нравится.
 
Вот свечи не в очень хорошем состоянии, особенно белый рыхлый налет на них-заменить бы их, да и заправку тоже, может даже и бензин октановым числом повыше, может и стук пропадет. А патрубок его поменяли или так и стоит тот который лопался? Если поменян то может раздувать из-за завоздушивания системы- поставить термостат на место и прогнать бы ее, хотя на фордах стоит обратка и не должно создаться завоздушивания. Или промыть систему дистиллированной водой и залить новый антифриз.
 
посредине верхнего патрубка… где пластиковый тройник …. От него в бачок идет … в бачке 2 обратки, одна с радиатора одна с патрубка
 
про патрубок его бы полностью поменять, так как он может быть поврежден термически и механически после первого раза когда лопнул, по примеру как на колесе грыжа, чем не ремонтируй а в том месте где она была один фиг при давлении она появляется но чуть меньше после ремонта.
 

Сверху