Доброе утро, коллеги. Вопрос таков. Имеется хруст при повороте руля влево, заехал в сервис, приговорили наружний и внутренний шрус. Поменяли. Хруст не

veray

New member
Доброе утро, коллеги. Вопрос таков. Имеется хруст при повороте руля влево, заехал в сервис, приговорили наружний и внутренний шрус. Поменяли. Хруст не прекратился. Заехал в другой сервис, но уже в Волгограде, там вынесли вердикт в неисправности ступичного подшипника. Хруст снова не исчез. Куда дальше копать? И второй вопрос - заменил тормозные диски с колодками, теперь иногда появляется свист при торможении, бывает такое что его нет, через раз. Колодки нужно поменять на нормальные или в чём может быть дело? Форд Мондео 4 2.0 145 л/с 2011 года.

2476bWF7ivw.jpg
 


dbc

New member
просто разобрать забить смазать и забыть а новые подшипники часто пустые приходят
 

kulikov

New member
какой ? Отвёрткой в трёх местах подцепил и вуаля … накидал смазки защёлкнул обратно и ставь …. 5 минут максимум
 

Red Doctor

New member
от чего? Там смазки то, самому смешно стало… да и какой смысл в этом…
 

rstas

New member
от смазки ржавчины, подшипник в разном состоянии бывают
 
ржавчина не попадалась … смазки там хватает ровно на то чтоб не ржавели они… да и конструкция такая, что все равно грязь и вода попадать будет… так что большого смысла в этой процедуре не вижу, мыть там бессмысленно
 
Свист тоже был на новых колодках, купил другие, те оказались чуть шире и задевали кромку диска, свист прошёл!
 
Рулевую рейку хоть смотрели, у меня колодки и диски новые брэбо, свистит, пылят и износ большой, не парься это просто всё хлам продают
 

Сверху