Для будуюшего владельца

serrokko

New member
Добрый день, вот решился на покупку мандео, либо 1 либо 2, посмотрел ролик интересный, там говорили о полном приводе, дисковых тормазах схади, антибуксе, подушках безапасности по бокам, даже управление магнитолой на руле, а ешё чтос кажете об автомате, и как долго он служит, ежегодные траты на ремонт, раскажиет что есть в ваших машинках, чтобы хатели изменить, на отзыве в авто ру прочитал что жутко тресёт после 120 её, во что жутко не вериться, ведь её собирали в германии, хателось бы от владельцев услышать отзывы, интересует хечбек)))
 


Torrero2525

New member
лучше бы туда не захадил вот начитался и передумал, затратыв год на машину на расходники за 1000 доларов, один хрен умудрился амартизаторы задние на 13 штук паменять, да я на ауди за 3 года не разу вообше их не менял, и ходовая в идеале была.
 
Вот поэтому и написал сюда, здесь люди опытом по удовльствию деляться а там опытом по решению проблем
 
у меня у знакомого фм2 был, так он говорит вообще сказка. правда он сам авторемонтник и все чинит сам, но говорит проблем с ней не знает. я лично считаю что сказка фм4))
 

zakaz

New member
если трясет, значит с машиной что-то не в порядке, может тупо колеса битые, а может что и по ходовой...
 
КАК ПОВЕЗЕТ... СМОТРЕТЬ НАДО... ВНИМАТЕЛЬНО ДЛЯ 1-2 МОНДЕО ПРИМЕРНО ЗАКАНЧИВАЯ ГОДОМ 97 ЦЕННИК ДО 150 ТЫРОВ НОРМ ЕСЛИ КОНЕЧНО СОСТОЯНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЛОХОНЕТЕСЬ ДЕНЕГ ОТДАВАТЬ ЗА КАРЫТО МНОГА БУДИТЕ... ПОМЛАДШЕ 98-2000 ГОД ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ ТАК КАК ЦЕННИК У ЭТИХ ГОДОВ НА 30-60- ТЫС ДОРОЖЕ А ТО И НА 90 ТЫС. ОПЯТЬ ЖЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ВАРИАНТОВ ЕСТЬ УЙМА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ....)))) МАШИНКА ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛИ ДОРОГИЕ...
 
1.Ничего там после 120 не тресет. А если и тресет, то на то есть сво прична: балансировка колес с установкой новой резины .Вот и вся причина. 2.Скажу из личного опыта, что у нас с отцом при пробеге 470 тык. мотор масла не жрет, компрессия 12 по всем горшкам. Обслуживание не такое и дорогое. Стоимость на уровне Фольксов и Ауди. Кузов в нем оцинкован. То что ты на ауди их не менял- это не покозатель. Мы мотаемся раз в неделю за 2000 км. от дома и ничего. За 470 тык заменили только передние пружины, шаровые, наконечники ну и резинки разные.Амортизаторы у нас родные. По управляемости никакой Ауди и Фолькс с Фордом не сравнится.-ЭТО признали в Англии на тесте. Коробка MTX 75 считается неубиваемая. Так что я брал бы не раздумывая. Про Форд отзываются плохо, только те кто сам на них не ездил, но пересаживаясь на Форда, в будущем берут только Форд. Единственный его минус, то что он сложный в ремонте. Но если уметь ремонтировать и знать как то все будет ОК. Решать конечно тебе, хочешь бери, хочешь нет. А я высказал своё мнение.
 

Сверху