Что то непонятное твориться с холостыми оборотами. Подскажите кто знает в чем может быть проблема?

Lizunoff

New member
У меня 1 моня. короче тема такая, что в мокрую погоду( дождь слякоть) холостые обороты становяться выше. молотят молотят потом хоп все встает на свои места. тронулся поехал, опять выросли притом все это твориться только в сырую погоду когда сухо либо холодно все впорядке. может кто сталкивался?
 


хм не думаю... как провода могут повлиять не обороты? если их пробивает двигатель просто не на всех поршнях работает. я даже не могу посмотреть на сколько они выше становяться двигатель 1.6 тахометра нет на приборной панеле
 
1. Произвести диагностику путем считывания с мозгов кодов ошибок. 2. Снять катушку и посмотреть тройничек. 3. Провода проверяются просто: берешь тестер и замеряешь их сопротивление если оно больше 30 ком- провода на помойку. 4. Подсосы воздуха во впускной коллектор. 5. Поверить лямбду.- хотябы почистить контактную группу. 6. Проверить MAF 7. Проверить датчик температурный на мозги(ДОТЖ) 8. Проверить датчик гидроуселителя(почистить его контактную группу) 9.Проверит датчик ICI(Стоит сразуза MAF в виде спиральки маленький такой) 10. Ну и обнули мозги, только после диагностики.-иначе сотрешь все коды ошибок в мозагах. 11. Диагностику можно сделать и самому, с пощью диода или тестора. 12. Если сделашь диагностику сам, то напиши коды ошибок мне в личку- расшифрую.
 
У тебя около гидроуселителя трехштырьковый разъем есть. Заедь на СТО лучше на диагностику, пусть считают коды ошибок с мозгов. Но лямбда- под замену скорее всего, либо тройничек под катушкой.
 

Truong Nguyen

New member
спасибо за советы будут продвижения по кодам сообщу а разеъм около бачка гидрача или где??
 
А у меня наоборот, когда холодный с утра завожу, начинает глохнуть... и сидишь как придурок с ногой на акселераторе, газу поддаешь, чтоб не заглох... а когда было оч холодно примерно -22, -27 то без всяких выпендрёжей завелся и стоит греется, я даже удивился...) Вот так.
 
у меня с оборотами пол года херня была непонятная: то выше, то ниже, то вобще глохла... в итоге заменил провода высоковольтные и свечи - как часы заработала)
 

Grassmester

New member
Свечи и провода могут быть, но также может быть и ДОТЖ, Лямбда, подсосы воздуха во впускной коллектор Проверь тройничек- он стоит под катушкой. Клапан ЕГР, тоже проверить немешало-бы.
 
подсосов нет, свечи, провода, лямда... новые.. думаю датчик ХХ... больше некому... тк пока не прогреется то глохнет тока прогрелась сразу все хорошо)
 

Сверху