Всем привет!
Бельгийская сборка, кузов - цинк, владею 3 года, своевременное ТО, по двигателю и КПП все отлично - замена масла в двигателе произведена 2000 назад, не ест, в АКПП 20000 назад - частичная замена, приобретено масло для повторной замены.
За этот год - новые амортизаторы перед, стойки, шаровые, зад - пружины и амортизаторы, рычаги, новый насос ГУР, рейка ноябрь 21 новая, бензонасос -новый Италия.
Кожа в отличном состоянии, климат заправлен летом с заменой радиатора. Резина - зима лето в рабочем состоянии (лето 2й сезон). Сигнализация с автозапуском и управлением со смартфона, система ключ в кармане. По кузову родное железо, окрасы косметика. Авто приобреталось подбором, все замеры и отчёты на руках. ДТП все мелкие - правое пер крыло на светофоре с соседней полосой притерлись, крышка багажника и зад бампер - дед на стоянке упёрся, железо всё родное!!!! 100%. история ТО на руках. Причина продажи - переезд за город.
Бельгийская сборка, кузов - цинк, владею 3 года, своевременное ТО, по двигателю и КПП все отлично - замена масла в двигателе произведена 2000 назад, не ест, в АКПП 20000 назад - частичная замена, приобретено масло для повторной замены.
За этот год - новые амортизаторы перед, стойки, шаровые, зад - пружины и амортизаторы, рычаги, новый насос ГУР, рейка ноябрь 21 новая, бензонасос -новый Италия.
Кожа в отличном состоянии, климат заправлен летом с заменой радиатора. Резина - зима лето в рабочем состоянии (лето 2й сезон). Сигнализация с автозапуском и управлением со смартфона, система ключ в кармане. По кузову родное железо, окрасы косметика. Авто приобреталось подбором, все замеры и отчёты на руках. ДТП все мелкие - правое пер крыло на светофоре с соседней полосой притерлись, крышка багажника и зад бампер - дед на стоянке упёрся, железо всё родное!!!! 100%. история ТО на руках. Причина продажи - переезд за город.