Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.05.2011, 15:19 | #1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Подскажите пожалуйста... Все темы уже прочитал но не нашел причины. дело в том что недавно поменял прокладку под башкой. По пречине пропускания газов в систему охлаждения. Так вот взялся я ее менять сам. все по книжке. все получилось но когда собрал. Кручу стартер. Моня не заводится. Даже не чихает не пыхает. искра есть, бензин идет. свечи заливает. это конечно с зажиганием проблема но выставлял все по заводским меткам. Что делать?
|
||
Ответить с цитированием |
14.10.2011, 00:18 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Проверить еще раз метки. ГРМ правильно выставлен? Свечи исправны? Стартер легко крутит двигатель или с сопротивлением? Если ты неправильно установил прокладку ГБЦ, не будет компрессии, и не будет горения смеси.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.10.2011, 15:10 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Также проверь ДПКВ, и датчик положения распредвала. И замеряй компрессию.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
Ответить с цитированием |
10.12.2011, 10:57 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
да я там уже все перерыл
|
||
Ответить с цитированием |
23.12.2011, 08:10 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
мне тут подсказали что можно попробовать распредвал на один оборот повернуть еще раз и опять по меткам поставить... я думаю бред, ничего ведь не изменится... но меня уверяют прям... ПОПРОБУЙ... типа положение клапанов изменится
|
|||
Ответить с цитированием |
18.04.2012, 03:14 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
а где находится датчик положения КВ?
|
|||
Ответить с цитированием |
26.05.2012, 20:30 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Не вкоем случае....... Если ты повернеш распредвал, то воообще компрессии не будет. Так она не заведется никогда. Ты замеряй-ка компрессию. Форсы у тебя правильно подключены? Провода не перепутал? Замеряй ка компрессию. Ты правильно уставновил прокладку.Это очень важне, т.к если смищение на милиметор, компрессия будет равна 0. И соответственно не будет горения смеси. Покрути клчем за КВ, и сопротивление есть или нет при прокрутке? Если легко крутится, то нет компрессии, проверь это. Но распред, не крути. Это уже издевательство. Ты сабъешь положение клапанов и все.
|
|||
Ответить с цитированием |
16.07.2012, 10:59 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
ЗАМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ .... И правильность Меток ГРМ,
|
|||
Ответить с цитированием |
26.09.2012, 14:28 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
за КВ крутил. сопротивление есть. и оно хорошее. А распред я говорю не на 180 градусов повернуть а на 360. т.е. провернуть и поставить так же по меткам в то же положение
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2013, 12:47 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Распред не трогай. Замеряй, ка ты компрессию, л=для начала, потом будем дальше думать. Ту все датчики подключил? ДТВВ, ДТОЖ, Maf.- но единственное на что я намекаю, при их отключении будет бедная или слишком богатая смесь, и не будет воспломенения. Какой у тебя пробег? Был ли расход масла? Посмотри жгут проводов под черепахой.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
моня 1.8zetec 1993 не заводится | Двигатель и его системы | |||
ПОМОГИТЕ, пожалуйста.Есть Вопросы по ФМ3 | Двигатель и его системы | |||
Подскажите пожалуйста... | Двигатель и его системы | |||
Как заводится в сильные морозы? | Двигатель и его системы | |||
Не заводится в морозы. | Двигатель и его системы |