Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 19:21 #1
Аватар для Вика Степанова
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 41
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Пользователь
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 41
По умолчанию

Всем привет. Проблема в следующем (ФМ 3, 2004 г.в., 2 л.): не держит стояночный тормоз, в автосервисе сказали, что заклинило правый задний суппорт - нужно менять. Посмотрел в Экзисте - очень большой разброс по маркам и ценам от 15 т.р. за оригинал (восстановленный) до 5-6 т.р. за NK (также восстановленный). Есть тажке какие-то ремкомплекты. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2011, 15:59 #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 42
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

у меня недавно была такая же проблема, заехал в сто 600 рублей отдал, один цилиндр разработали и промазали, пыльник поменяли.ФМ3
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:54 #3
Аватар для Юлия Данилова
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 45
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Да их можно самому разработать. Там нет ничего сложного. Но лучше это с помошником делать. И иметь при сибе ВД-40 и его аналог. Удачи.
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2013, 10:10 #4
Аватар для Andrey Pesternikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 47
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Пользователь
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Была подобная проблема. Один хороший товарищь менял мне колодки задние. Он не смог вдовить поршень ключем и пока меня не было (я так думаю) ..банул кувалдометром и сорвал резьбу на поршне (как выяснилось после вскрытия). Колодки встали все вроде четко и я уехал. Через 10 000км у меня снова стерлись задние правые колодки. поршень клинил на стадии зажатия. Искал суппорт б/у. дешевле 4 т.р. не находил. повезло нашел за 1 т.р. весь ржавый, оторвали со всеми падрубками и колодками видимо. оказалось что суппорт даже не такой как у меня (возможно от какого нить предидущего или хэча или дорестайла) но главное что поршенек сам подошел и резьба на нем была целая. отделался малой кровью... могу ошибаться по поводу формулировки... может резьба на детали в составе самого поршня.
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019