Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 03:56 #1
Аватар для Valera Tsygankov
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Пользователь
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Дизельный Моня 94 г. Вечером отказала вся электрика, при повороте ключа, зажигание не включается, из световых приборов работают только:Освещение салона, и аварийка. Завел проводом(благо на стартер кнопка выведена) заработала печка, дворники, стеклоподъёмники и стоп сигнал(очень медленно) Кто что думает? Помогите пожалуйста, хотяб на мысль натолкните... Заранее очень благодарен...
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2011, 15:16 #2
Аватар для Владимир Егоров
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если очень медленно все работает, можно предположить что все работает от аккума. Возможно неисправен генератор, а аккум просто сел т.к ты на нем ездил. Т.е ты весь день нормально ездил, а вечером случилась такая беда?
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:31 #3
Аватар для Магомед Озниев
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Пользователь
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

Я вечером перед тем как ехать аккум зарядил, потом всё нармально было.Еслиб аккум сел стартер бы не крутил, а он очень бодро крутится. Даже габориты не включаются(( Может в замке дело??? Или в блоке предохранителей? .
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2011, 08:45 #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть там есть какой-нить предохранитель главный самый???
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:13 #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 44
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

про предохранитель не могу сказать..может быть такой и есть. У меня бензинка 94 года. Была тема что все работало еле еле. Оказалось что просто от Гены отгнила масса от старости и заряд не шел. У меня даже на севшем аккуме стартер крутился ездил так 2 дня. Попробуй на заведенной машине снять -(минус) клемму с аккума, если машина заглохнет дело в Гене...
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.12.2011, 19:59 #6
Аватар для janno
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Пользователь
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас ковырялся, такую фишку нашол-свет в салоне включаеш, начинает орать сигналка)) Завести наверно не получится(на дизеле нужно чтоб завести особенно в мароз, нужно свечи накала погреть, а для этого надо зажигание включить)Хотя можно попробывать проводом от + нагреть... Я тоже грешу на генератор, у меня до этого вся подсветка пульсировала на заведённую, и лампочка зарядки постоянно горит очень очень тускло=(( P.S Я смотрю у Монь электрика это больное место(очень много тем в группе про электрику)
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:35 #7
Аватар для Самира Багирова
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Пользователь
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

ну по питерской погоде у любой машины могут возникнуть проблемы с проводами. попробуй завести не так и холодно. и вообще погляди вокруг гены ничего не отвалилось ли от него и ремень на натяжку проверь.
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:48 #8
Аватар для BS_Zor
Пользователь
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Пользователь
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра пробону завести. От гены ничё не отвалилось, ремень слабоват... У меня ещё гемор состоит в том, что бы добраться до гены нармально, нужно интеркуллер снять=((( Нагорожен там дай Бог...
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:08 #9
Аватар для Дмитрий Квитковских
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня такой вопрос: Моня 1, дворники не возвращаются в исходное положение, и не работает интервальный режим, когда поливаешь омывайкой, то не включается автоматическое сметание её со стекла. в чем проблема????
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:47 #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 44
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Денис Шефов Контакты массы окислились на кузове, которые идут от аккума. Отсюда и высокое сопротивеление, отсюда и все медленно крутится и горит также.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шалит электрика или что????? pildwell Электрооборудование 11 28.03.2013 07:13
электрика Андрей Пиксаев Электрооборудование 9 28.03.2013 03:21
Электрика l207511 Электрооборудование 12 19.10.2012 01:35


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019