Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.04.2011, 14:12 #1
Аватар для Кирилл Сопельник
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 41
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 41
По умолчанию

начну с начала. хочу пересесть с ваза на иномарку. конечно рассматриваю всякие ауди 80, пассаты б3... НО. мк1 и 2 ОНИ ЖЕ ПО СВЕЖЕЕ... вот собсна и говорят что самому чинить их геморрой. то что под капотом у них, меня это самого пугает. даже щелочки нет. вот хочу от владельцев и узнать... КАК ОНО? и стоит ли оно того вообще?
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2012, 13:48 #2
Аватар для Кирилл Сопельник
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 41
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 41
По умолчанию

Сначала была классика, потом 2115, сейчас Mondeo 93г.в. Также сталкивался с VECTRA А и с Passat-oм В3 той же ценовой категории. Поэтому пишу о том к чему пришел я. Vectra откидывается сразу, она не конкурент в нашем климате. У Passat плюс в том что они большей частью оцинкованные и проблем с кузовом у тебя не будет(если найдешь не битую), а вот моноинжектор в нем вещь капризная, да и коробка с головкой двигателя слабые. Ходовая, конечно, не убиваемая. Торпеда как и весь салон у е б и щь ная( ты сам удивишься, когда увидишь на месте тахометра, часы гигантских размеров). Теперь о Мондео. Очень мягкая и комфортная. современная торпеда и салон выглядят очень благородно и дружелюбно, все на своих местах. Ходовые характеристики на трассе также хороши, но принципиально от конкурентов не отличаются. По городу же ощутишь всю прелесть независимой подвески задних колес. Если поставишь 15 диски с широкой резиной комфорт получишь на уровне БМВ 5 или 124 мерседеса, естественно за счет приемистости. Движок и коробка не убиваемые. У меня двиг с коробкой родные, а машина прошла без малого 400000. Слабые места: кузов, дно, заднии лонжероны, заднии тормозные трубки, все это не очень любит реагенты больших городов. Задняя подвеска также причинит не мало хлопот при ремонте(если она поломается). Передняя не привередливая и легко лечится. Насчет места под капотом : а что ты там собираешься делать без оборудования? У пассата места валом, второй двиг влезет и че? Ты сможешь в нем гур сделать? Или сцепление поменять? Кстати взяв иномарку ты поймешь, что ремонт будет значительно реже.По ходовой все мак ферсон одинаковые и лечатся легче жигулевских. Найди ХОРОШУЮ не гнилую Мондео и ты горя знать не будешь, это же форд)))
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:16 #3
Аватар для Марина Максимова
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 42
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

сбасибо большое за хороший ответ))) а как на счет всяких наворотов а-ля АБС стекло-пекло подъемники, ну прочую электрику... лучше по проще комплектации выбирать? всё таки уже не девочки они уже все...
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:56 #4
Аватар для Алексей Клюбин
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 34
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Все мондео оснащаются АВС-ом, у меня работает безукоризненно. Проблем не возникало. На Пассатах этих годов большей частью эта функция уже отключена. Кстати тормоза у Моню одни из лучших в классе. Сам удивишься как она в асфальт впивается. Инжектора как и ЭБУ не прихотливые, но на диагностику придется ездить к дилеру или в Bosch сервис. Есть и у частников диагностическое оборудование, но большей частью оно не профилированное и кроме как обнулить ничего не смогут. Если профилированное то без проблем. Еще... если будешь брать моню, требуй чтоб дали комплект ключей, включая обучающий ключ на ИММОБИЛАЙЗЕР, иначе тебе придется либо покупать самому, либо кататься пока не сядет батарейка на брелке, потом полчаса возни с зажиганием и едешь на перекодировку ИММО(раз в года 2-3, с расчетом что брелок будет всегда в машине). Если цена почти одна почему бы не взять с полным электропакетом и кондиционером? Удовольствия это доставит больше.А раз в 5лет заправлять кондер и ежегодно менять фильтра думаю не проблема. Кстати на разборках их навалом, цены на запчасти у них смешные. Для примера, я взял полностью заднию подвеску, включая ступицы, тормоза, рычаги, балка короче все - все без пружин и амортизаторов за 300+250 = 550гр. Это около 70 у.е. Не оригинальные запчасти на них есть, хорошие польского и немецкого производства. Оригинальные же стоят не прилично дорого.
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:25 #5
Аватар для taiga
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 39
taiga taiga вне форума
Пользователь
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Тоже смешной пример, цена на разборке полностью всех тормозных трубок обошлась мне 50гр. это около 6.5 у.е.
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:53 #6
Аватар для janno
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Пользователь
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

ох... интересно... ну спасибо огромное.
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ли полный антикор на мондео 4 Roman Albahtov Кузов и салон 6 16.10.2012 19:45
Хочу взять белый Мондео) Владельцы беленьких напишите как вам белый? ) Кристина Прикота Общий технический раздел 2 01.04.2012 11:39
куплю старые аккумуляторы Владимир Остапенко Электрооборудование 1 11.05.2011 03:41


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019