Ford Mondeo Клуб

Вернуться   Ford Mondeo Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 13:25   #11
Пользователь
 
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

а для обнуления мозгов достаточно просто снять клейму на 5 мин??? я когда лямду снял мозги не обнулял а как на форуме почитал без обнуления толку нет т.к. за все мозги отвечают.... значит мне надо откл лямду снять клейму с акума подождать, потом одеть клейму и поездить без лямды проверить результат...так что ли??? и про датчик ГУРа тот же вопрос...снять и датчик и клейму акума, а потом сначала одеть клему акума или сначала датчик на место вернуть....последовательность не пойму...=)))


Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:09   #12
Пользователь
 
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, снимай с аккума сначала, потом с лямбды, с датчика ГУРА, можно снять клему сразу без обнуления мозгов.
l207511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:54   #13
Пользователь
 
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

снял клейу часа на 3 пока стойку менял, снял датчик ГУРа лямду не трогал. сначала защелкнул на место датчик потом одел клему - в итоге несколько часов машина была как шолковая обороты не плавали, но потом опять все точно также....едешь 60км/ч на четвертой перед перекрестком вкл нейтраль и обороты опускаются до 500об/мин потом поднимаются до 1000...и так до того момента пока не остановишься...как только остановился примерно 900 об/мин держит...
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:53   #14
Пользователь
 
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

по поводу ГУРа - тестера под рукой не было обнаружено поэтому датчик не было возможности проверить а в разъем вставил перемычку - эффекта 0...как понял на форуме - вставляешь перемычку обороты поднимаются немного, через пару дней друг приедет с ним попробуем прострелять тестером....
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:49   #15
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

Эта проблема решается чисткой дроссельной заслонки .
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:13   #16
Пользователь
 
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вовчик Жуковский писал же выше что этот узел менялся целиком предъидущим владельцем - эффекта 0...(старый он мне отдал)
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:20   #17
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

По поводу перемычки в ГУР, личноя не знаю. Знаю, что при отключении фишки, мозги сами берут усредненное значение и сами поднимают обороты.Если как ты писал выше после обнуления мозгов проблема исчезла, ИМХО неработает либо датчик гур, либо лямбда. Т.к ты стер ошибки с мозгов, и машина работала хорошо, но потом ошибки снова появились.Слушай, еще на педали сцепления есть концевичек(похож на концевик о задней передачи ТАЗА) он подает информацию на мозги выжата сцепа или нет, и мозги поднимают и опускают обороты. Посмотри ка его, может там контакты окислились, все почисти.-Проверь этот вариант.
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:00   #18
Пользователь
 
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 32
По умолчанию

Ок спасибо...)))
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:35   #19
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

вчера пробовал снять MAF (ну если правильно понял то это коробочка после воздушного фильтра сразу) один винтик выкрутил пасатижами а ко второму пасатижами не подлезть, поипался так мин 5 собрал все назад, закрыл капот...С утра завожу - завелась сразу и не заглохла как обычно, в дороге тож все отл стало обороты не прыгают отанавливаются ровна на 1000-1100 во время движения когда остановишься примерно 900...обрадовался думал встряхнул его и он заработал - открываю капот а я просто оказывается забыл колодку защелкнуть назад...колодку защелкнул и опять все тоже самое - обороты поплыли.... т.е. получается надо менять это датчик (датчик массового расхода воздуха)...или может деньги не выкидывать а так и ездить со снятым разъемом??? какие могут быть последствия????
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 10:33   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 1
По умолчанию плавают обороты

Доброго времени суток. подскажите что может быть . Плавают обороты на холодную от 300 до 2 000 . Мондео 1 1.6 бензин . после прогрева вроде как нормально с оборотами стоновиться
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты мондео 3 Слава Мирошниченко Двигатель и его системы 7 01.03.2013 10:03


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика