Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 19:36 #1
Аватар для Татьяна Афросина
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 39
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Машинке 4 года (2006г.в.), пробег 67 000. АКПП. Почему то дергается при оборотах 1300-1700 при переключении на следующую (повышенную) передачу. Если перегазовываешь (больше 2.2 тыс оборотов) то не дергается. Такое ощущение, что не хватает ей чего-то для переключения. Кто то говорит что инжектор надо мыть, кто то говорит что автомат под ремонт. Может кто сталкивался? Подскажите, пожалуйста.
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2011, 11:42 #2
Аватар для Дмитрий Усанов
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

давление бензина надо еще проверить, у меня были похожие симптомы, сеточку на бензонасосе помыл, и все прошло.
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:59 #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 35
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Походу автомат надо смотреть.
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:58 #4
Аватар для Юлия Novoselova
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 41
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

глянь еще зажигание, может с катушками что то случилось. на АКПП пока не греши.
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:04 #5
Аватар для guerra
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
guerra guerra вне форума
Пользователь
Аватар для guerra
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Фууух )) Даж не думал что может быть столько неисправностей, которые могли бы давать такой эффект )) С зарплаты поеду в сервис )
guerra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:09 #6
Аватар для A.Hagen
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 35
A.Hagen A.Hagen вне форума
Пользователь
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 35
По умолчанию

Проверка ВВ(высоковольтной части) стоит недорого до 1000 рублев. Еще такой вопрос, если газовать на нитралке движок не дергается? если да, то 100% одна из катушек.
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:55 #7
Аватар для Анна Хрипкова
Пользователь
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое было но только на механике 1.8 бензин, поменял катушку и всё гуд.
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2013, 01:30 #8
Аватар для Сергей Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня щас тоже самое, на форуме мондео клуба обжевывалась эта тема. у меня ford mondeo 3, 2005г.в. 2, 5 АКПП jatco. Дергается. мне меняли топливный воздушный масляный фильтры, меняли масло, свечи, чистили форсунки, прочищали коллектор, спалили мой генератор (у меня мограл свет, сгорело 2 диода у деодного моста и свет мерцал в такт двигателя, починили и через день сгорел, поменял на новый) при всем при этом (отвалив мля кучу денег) она у меня задергалась сновауже через неделю. прочитав форум мклуба узнал, что могут быть причиной ВВпровода и катушка. Сняли провода и оказалось что они у меня во многих местах пробиты и бьют ток на корпус и убивают мои свечи при этом. у официалов комплект на мой V6 стоят 7500р. В экзисте примерно 5000р. но в наличии есть только правая сторона за 2600 (на V6 они продаются раздельно левая и правая) пока катаюсь дергаюсь но прочищать больше в сервисах не буду, т.к. они никогда не определят что дергание из-за проводов. УДАЧИ
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:12 #9
Аватар для Руслан Калдинский
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 51
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 51
По умолчанию

Огромное пасибо за столь подробный каммент...
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конверс + странная проблема Grassmester Двигатель и его системы 6 09.10.2017 12:30


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019