Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 18:55 #1
Аватар для Вадим Игнатенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Пользователь
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

Машина FM 3 2.0 tdci 130 hp Симптомы: 1.нет тяги 2.когда двигатель работает слышен металлический скрежет с левой стороны двигателя что на холостых что на ходу был в автобольничке там поставили диагноз что надо менять цепь в срочном порядке+натяжители, +(башмаки какие то, не знаю я что это)+желательно масленый насос дело они говорят или может что другое быть? А и еще где есть нормальный сервис в котором мне могут это сделать?
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2011, 23:10 #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

да дело говорят они, сколько денег хотят, где ты спрашивал? Причем тут масляный насос они собрались менять? зачем? У тебя давление масло не гарит?
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.11.2011, 04:23 #3
Аватар для BOOT
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 46
BOOT BOOT вне форума
Пользователь
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

не давление масла не горит. сама работа на разных станциях от 5 до 8 тыщ, цепь-5500 направл.-850 -успокоители 4100 натяжит. 4000 еще один успокоитель 1500 направл еще одна 800 и крышка 5000 а масляный насос они просто как рекомендацию(мол лучше сменить) вот я и хотел узнать сколько он бегает этот насос и можно будет его потом отдельно поменять если вдруг что?
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2012, 18:22 #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 51
SAD Radical SAD Radical вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

начал менять цепь и столкнулся с проблемой. а проблема вот в чем натяжитель цепи тот что родной его сняли с производства и предлагают другой, все бы ничего но он становится под другим углом и соответственно давит на башмак под другим углом, официалы говорят что есть хитрость по установке...но при этом моторист в отпуске. кто сталкивался с такой проблемой?
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 16:38 #5
Аватар для Profraskruka.ru
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 39
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Пользователь
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Обратись к офф диллеру ФОРД. И купи оригинальный натяжитель. Напиши подробнее.
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:16 #6
Аватар для Эдуард Порфирьев
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Пользователь
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий 300 тык.
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:15 #7
Аватар для A.Hagen
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 35
A.Hagen A.Hagen вне форума
Пользователь
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 35
По умолчанию

пробег 200, с цепью все ок. дело все не в цепи, а в турбине. А натяжитель оригинальный, просто старого образца сняли, сами официалы сказали.
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2012, 12:12 #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 38
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 38
По умолчанию

На 200 тык, цепь еще нормально живет.
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:59 #9
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

да я понял, разобрали турбину, а она в хламину...вся крыльчатка разлетелась...думаю взять более менее целую Б/у и отремонтировать, да поставить, думаю мою уже не реанимировать.
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2013, 05:33 #10
Аватар для Виктор Гончаров
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 38
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Да дешевле и проще БУ взять конечно. Тока в нормальном состоянии. Удачи. Всех с наступающим...
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программирование опций и Диагностика автомобилей Ford.(корректировка пробега) RDS DDS и многое другое. Анна Хрипкова Общий технический раздел 2 10.02.2014 01:51


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019