Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.04.2011, 06:11 #1
Аватар для Дана Ерохина
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 37
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Пользователь
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

У меня ФМ-2 1997 год, 2 литра инжектор.Беда вот в чём:При температуре ниже +10. при простое в пару суток может не завестись, а может завестись.При этом даже не крутит стартер и слышны щелчки в районе руля или капота.Я понимаю зимой, но этим летом в средней полосе при жаре в 35 градусов было пару раз тоже самое и заводился с толкача.Аккумулятор новый (год), перебрал стартер (всё в порядке).Иной раз сажусь за руль и думаю заведётся или нет? Кто что посоветует?
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 02:11 #2
Аватар для Алексей Хлызов
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу электрики могу сказать. К салонному блоку предохранителей сверху подключаются два длинных разъёма. Второй (справа, если смотреть на открытый блок) имеет в жгуте проводки провод от ключа зажигания. Он или красный, или жёлтый, не помню (в чёрном штекере (они там группоми в штекерах разных цветов, этот вроде второй с дальнего конца длинной планки)). Вот когда я разбирал всю эту лабутню, я его неплотно вставил (штекер тот разрезал и перепаивал другой провод). Завести хочу машину, всё ок, бензонасос качает, всё работает, а статер не крутит. Полез, поправил провод, зафиксировал, работает. Потом сделал капитально но там так сделано, что провода даже при желании хрен вытащишь из штекера.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2011, 03:24 #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 46
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Честно говоря об этом думал.А ДПКВ?
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2011, 02:04 #4
Аватар для Вадим Игнатенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Пользователь
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

А что делалось в этой машине? После чего это появилось?
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2011, 22:18 #5
Аватар для Azamat Sagidullin
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
Azamat Sagidullin Azamat Sagidullin вне форума
Пользователь
Аватар для Azamat Sagidullin
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
По умолчанию

Да ничего по электрике практически не делалось.Так, замена АБ, ТО стартера и всё.Всё как то само собой началось.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Azamat Sagidullin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2011, 01:14 #6
Аватар для Artsite
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 46
Artsite Artsite вне форума
Пользователь
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

от чего не заводится? искра норм?, бенз поступает? грм давно менялся?
Artsite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2011, 23:39 #7
Аватар для Елена Конторикова Гардер
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 50
Елена Конторикова Гардер Елена Конторикова Гардер вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Конторикова Гардер
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

у меня такая же беда была на ФМ-3, поменял стартер но причина была всётаки в аккамуляторе
Елена Конторикова Гардер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2011, 10:38 #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

Искра, ГРМ, бензол- норма.Тут уже было описано что может быть + ДПКВ и акум.А больше ничего.Я просто понять не могу что?
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:55 #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 34
Дэвид Мчедлишвили Дэвид Мчедлишвили вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

обоснуй полную картину полностью, просто крутишь ключом, стартер нормально двс крутит? ДПКВ от него зависит искра, без него вообше не заведеш грм метки то проверяли? если завел как машина себя ведет, тянет хорошо или троит?, как на хх работает
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:03 #10
Аватар для Гулия Азнагулова
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Пользователь
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, у нас же не Жигули. Всё же стоило бы прочитать ошибки и прочие данные с помощью OBD-2 тестера (ну если не ФМ1) - тут сразу выплывет и дохлый ДТОЖ, и дохлый ДПДЗ. ДПКВ толком не потестируешь тесте но собственно из опыта по старым Опелям - ДПКВ - единственный датчик, критический для запуска двигателя, остальные могут быть в любой момент отключены и будут заменены средним значением из памяти ЭБУ - поэтому собсно как минимум из-за ДПКВ мотор может не запускаться.
Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где будем хранить а/м колеса после зимнего сезона? chonduhvan Общий технический раздел 3 14.03.2013 07:42
Весенняя Фордовочка - Sunshine Mondeo Party May 2010... Пора проснуться после лютой зимы - все на весенний субботник - МАЕВОЧКА...))) Надюшка Оляновская Кузов и салон 6 04.02.2013 03:43
после отсоединения клеммы от аккумулятора -- машина глохнет Виктор Ромадин Электрооборудование 4 27.09.2012 14:33


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019