Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 21:33 #1
Аватар для Red Doctor
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 35
Red Doctor Red Doctor вне форума
Пользователь
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

Всем привет. Не знаю подобной темы в группе не нашёл, поэтому прошу помощи. Вопрос следующего плана, приобрел Mondeo 2008 года движок 2 литра, 145 л.с механика, пробег 52000, Машину привезли из Германии. Всё вроде бы не плохо ездит, НО при понижении температуры ниже 3 х градусов, машина утром заводится только со второго раза, тоетсь она конечно заводится с первого но обороты повышаются а затем и падают, ну и результат машина глохнет, со второго раза без проблем. Вчера почистил дроссельную заслонку, скажу честно я обалдел от нагара, но все вычистил до идеала. Вроде как на следующий день завелась без проблем, но сегодня утром такая же беда. Не понимаю что ещё может быть? Кто сталкивался с подобной проблемой посоветуйте чего нить. Спасибо.
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2011, 02:08 #2
Аватар для Марат Хафазетдинов
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Пользователь
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Дабл старт известный баг мондюка. Я б рекомендовал использовать ток проверенные заправки, а также теперь уже после промывки дросселя сменить воздушный фильтр и свечи.
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2012, 10:14 #3
Аватар для rstas
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Пользователь
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

я в Финляндии заправляюсь, у меня тоже дабл старт прошлой зимой заправился в России заводилась без проблем, даже при минус 20...
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 17:37 #4
Аватар для Марат Хафазетдинов
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Пользователь
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Заправляюсь на Лукойле 95, не знаю всегда доверял этой заправке. может конечно стоит на что то другое перейти.Воздушный фильтр посмотрел сегодня, не сказал бы что он очень грязный. Свечи, может и причина в них, но как же движок заводится, стало быть искра есть, хрен знает чего не хватает.......
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:37 #5
Аватар для Сергей Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

делал ТО, поменяли фильтры, свечи... не помогает, так что дело не в свечах . что бы не глохла, резко поддаю газу до 2т оборот., дальше работает как часы
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:34 #6
Аватар для Виктор Александрович
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Да я тоже решил для себя, что нет смысла менять свечи. Кстати вот фото заслонки, до и после.
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:41 #7
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 37
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 37
По умолчанию

у меня такая же проблема, кстати газу поддавать на холодном двигателе не рекомендуется, суть не в этом.С проблемой сам не разобрался пока, но понял как сделать чтоб не глохла, просто в момент запуска двигателя отпускаю сцепление и выжимаю снова, машина не глохнет.Если выявили причину отпишитесь плиз.)
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:32 #8
Аватар для Виктория Ткаченко
Пользователь
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 43
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Пользователь
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mondeo IV 2.3 2008 г.в. начал есть масло Георгий Шумилов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.03.2013 18:08
дабл старт как лечиться Максим Мирко Электрооборудование 12 09.03.2013 08:31


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019